Общество,
02.02.2024 16:05
За украинский танкер с завода под Волгоградом требуют 150 млн рублей
Читайте также:
- Это вместо парада? Новый формат празднования годовщины Сталинградской победы появился в Волгограде (02.02.2024 15:08)
- На двое суток запретили вылет рейсу Волгоград-Екатеринбург: пассажиры требуют вернуть деньги (02.02.2024 13:42)
- Будто Путина ждут: полицейские со служебными собаками заполонили центр Волгограда (02.02.2024 11:10)
Арбитражный суд Волгоградской области разберется в сложных отношениях завода в Волжском и судоходной компании из Санкт-Петербурга.
ООО «Тринити Шиппинг» подало иск к АО «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» о взыскании 123,7 млн рублей задолженности и процентов за пользование чужими денежными средствами в размере 28,4 млн рублей.
— В обоснование иска указано, что между ООО и АО был заключен договор поставки, согласно которому «Тринити Шиппинг» обязался поставлять материалы, механизмы и оборудование для строительства (установки) на судно проекта RST22TР, а «Волжский судостроительно-судоремонтный завод» принять и оплатить поставленный товар, — пояснили «Блокноту» в пресс-службе госоргана. — Судоходная компания указывает, что свои обязательства по договору выполнила в полном объеме. Завод обязательства по оплате поставленного товара исполнил ненадлежащим образом.
Речь, вероятнее всего, идет о танкере «Марлин» проекта RST22TP, разработанного, по данным из открытых источников, украинскими специалистами — неким Морским инженерным бюро. Судно с заводским номером 371 было заложено в 2010 году. Волжский судостроительно-судоремонтный завод 29 мая 2019 года произвёл его спуск на воду.
— Судно обеспечивает перевозку одновременно 6 сортов химически опасных грузов до 53 видов, удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Может круглогодично работать в морских районах, в том числе вокруг Европы, и по внутренним водным путям России, полностью соответствует международным требованиям для перевозки наливных химически опасных грузов ИМО2, включая двухотсечную непотопляемость, — сообщается на сайте АО.
Дальше, видимо, что-то пошло не так в отношениях сторон. В открытых источниках указано, что сейчас «Марлин» эксплуатируется «Тринити Шиппинг», которое имеет свой танкерный флот и специализируется на перевозках сырой нефти, мазута, дизельного топлива, бензина, пищевых и индустриальных масел, а также химических грузов, относящиеся к классу IMO-II по внутренним водным путям России и по международным водным маршрутам. И в конце 2023 года даже искало команду на танкер, который ходит по Черному и Средиземному морю, причем на весьма заманчивые зарплаты.
— Электромеханик — 217,5 тысяч рублей на руки, матрос — 113,1 тысяча, второй механик — 226,2, повар — 121,8 и еще по 3480 за выпечку. Требования — только граждане РФ. Необходимые документы: полный пакет морских документов, подготовка для работы на танкерах и танкерах-химовозах, — сказано в соцсетях компании.
Помимо разборок из-за танкера, Арбитражный суд Волгоградской области указал, что ООО «Тринити Шиппинг» выступал как цессионарий, и хочет от волжского завода задолженность по соглашению об уступке прав.
— До настоящего времени задолженность не оплачена, что послужило основанием для обращения ООО «Тринити Шиппинг» в арбитражный суд.
Предварительное судебное заседание назначено на 8 февраля.
Владимир Коршунов
Новости на Блoкнoт-Волгоград