«Билайн» без предупреждения повысил цены на услуги волгоградцам
Читайте также:
- ОНФ отправил волгоградцев лечиться в частные клиники (15.02.2022 11:10)
- В Волгограде огородили поликлинику колючей проволокой от террористов (15.02.2022 10:30)
- В Волгограде в реанимации борются за жизнь мужчины: разыскивается сбившая его в ДТП девушка (15.02.2022 10:19)
- «Навязывается откровенный разврат»: в Волгограде сотни пар при осуждении Церкви вместе отметили День святого Валентина (15.02.2022 10:35)
- «Соседние дома могут просто обрушиться»: в центре Волгограда тайком решили построить 18-этажную высотку (15.02.2022 09:20)
Как стало известно 15 февраля, сотовый оператор «Билайн» поднял стоимость отдельных услуг для жителей Волгоградской области, объяснив это общим ростом цен в России.
- Я уже много лет использую тариф с безлимитным интернетом «Билайн», - рассказал корреспонденту «Блокнота Волгограда» волгоградец Александр Сиволобов. – Накануне надо было пополнять баланс, я закинул 450 рублей на счёт, но услуги связи мне не вернули.
Тогда я позвонил оператору, который сообщил, что «Билайн» в одностороннем порядке повысил стоимость тарифа на 200 рублей. Когда я спросил причину, то мне ответили, что повышение стоимости услуг связи и интернета связано с общим ростом цен в стране. Вот только, как цены сотового оператора связаны со стоимостью мяса, картошки и гречки, девушка объяснить затруднилась.
В итоге подключение дополнительных опций, чтобы пользоваться безлимитным интернетом при текущем тарифе, выходило 600-700 рублей в месяц. Я был вынужден отказаться от оператора и выбрал другого. Но меня больше всего поразило, что клиентов никто не предупредил о повышении стоимости тарифов.
В "Билайне" заявили, что заранее предупреждают клиентов об изменении условий тарифов и услуг.
В апреле прошлого года у «Билайна» случился массовый сбой в работе. Ранее 39-летнюю сотрудницу компании задержали за продажу детализации разговоров клиентов.
В мае сотрудницу одного из офисов осудили за присвоение 71 500 рублей.
Алексей Серебряков