Волгоград Понедельник, 17 июня
АВТО, 27.07.2020 09:54

«Дорогам подписали смертный приговор»: волгоградский общественник выступил против фур в городе

Волгоградский общественник Алексей Ульянов, недавно высказавший от лица автомобилистов города возмущение заполонившими Вторую Продольную фурами, аргументированно объяснил, в чем состоит халатность допустивших фуры в город чиновников. Он уверен, что таким образом подписан приговор новому дорожному ремонту.

Алексей приводит таблицу температур размягчения битума, при превышении которых материал становится тягучим, а асфальтовое покрытие становится подвержено деформациям. Иначе говоря, плывет. Особенно это опасно для дорог, расположенных под уклоном, таких, как в Советском и Кировском районах Волгограда. Именно там поднимающиеся в горку по расплавленному асфальту фуры наносят наибольшие повреждения, из-за чего уже через год после ремонта дорога приобретает непотребный вид.

битум.png

- Обращаю внимание на дорожный битум, а теперь внимание вопрос , а точнее секрет жёлтых табличек на дорогах с надписями - движение тяжеловесного транспорта при температуре выше +32 запрещено. А секрет в том, что есть понятие минимальная температура размягчения битума. Так вот, с учётом того, что в Волгограде температуры шкалили до +45 в тени, при измерении температуры асфальта пирометром верхний слой прогревался до +78 градусов . Что это значит: даже с учётом минимальных температур размягчения и тем, что в битум добавляют минеральные присадки, мы видим цифру 78, которая в 1.5 раза выше чем самая минимальная допустимая цифра, - поясняет Алексей Ульянов. 

Общественник и борец за нормальные дороги считает, что отвественные за принятие решений чиновники не могут не знать азов эксплуатации дорог и причин, по которым происходит явление, которое дорожники называют "битум пошел".

- Если бы фуры остановили, то по сути страшного ничего не случилось бы. Но так как наша полиция и областной комитет решили , что дороги надо убить, фуры пустили через город в момент, довольно критичный для асфальта, когда он стал мягким не по вине качества, а по вине свойств битума, основы любого асфальтобетона. Как итог - американские горки даже на новых дорогах. Слава уму и силе мысли всех причастных к убийству дорог. Гений победил асфальт и убил то, что делали ближайшие годы, - возмущен Алексей Ульянов.

Несколько дней назад он опубликовал видео, на котором отчетливо видно, как по Второй Продольной движутся колонны фур. При этом температура в городе в тени приблизилась к 35 градусам Цельсия.

Елена Абдулина


Новости на Блoкнoт-Волгоград

Автомир Волгограда

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Алексей Ульяновфурыремонт дорог
3
2