Волгоград Понедельник, 02 декабря
Общество, 23.07.2019 11:27

Как изменились цены на бензин за последние десять лет в Волгограде

Сегодня, 23 июля, известный волгоградский активист ОНФ Армен Оганесян опубликовал сравнение российских цен на бензин десятилетней давности. Общественник иронично заметил, что, несомненно, за это время стали жить богаче. Несомненно, такое повышение цен не обошло и Волгоград.

Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгограда» со ссылкой на активиста регионального ОНФ Армена Оганесяна, он сравнил цены на топливо десятилетней давности – 2009 год -  и сегодняшнего дня.

Стоит заметить, что согласно снимку, который опубликовал общественник, за изменениями цен на топливо следили на российских заправках «Лукойл». Так, в 2009 году цена на бензин марки АИ-98 составляла 19 рублей 50 копеек, в этом году, в среднем по России, его цена выросла почти на 30 рублей, теперь заправиться литром бензина этой марки можно за 50 рублей и 90 копеек.

За 18 рублей и 50 копеек можно было заправиться в 2009 году литром бензина марки АИ-95. Сегодня аналогичное количество бензина стоит уже 45 рублей и 15 копеек.

Литр популярного АИ-92 когда-то в 2009 году в России стоил 17 рублей и 50 копеек, сегодня автомобилистам он обойдется уже в 41 рубль и 25 копеек.

Дизельное топливо еще десять лет назад не так «било» по кошельку автовладельцев, как сегодня – всего 16 рублей и 30 копеек. Сейчас цена на него – 46 рублей и 15 копеек.

- Вот как улучшилось благосостояние российского водителя за 10 лет. Стали жить богаче. Ещё раз убеждаемся: не ту страну назвали Гондурасом, - подчеркнул Армен Оганесян.

Stlttfnje7M.jpg

В разговоре с корреспондентом «Блокнот Волгограда» Армен Оганесян еще раз поделился своим мнением по этому вопросу, заявив, что топливо в России используется далеко не по принципу национального достояния – отсюда такой разбег цен на бензин в стране и в городе на Волге.

- Страна, которая самая богатая по содержанию природных ресурсов, вместо того, чтобы тратить это богатство на благосостояние народа тратит деньги так, что только олигархи становятся сильнее. Вот пример Норвегии, тех же Эмиратов, Саудовской Аравии, тех стран, которые добывают нефть, и здесь нефть идет на благо народа. А у нас только глупые лозунги вроде «национального достояния». Какое достояние, когда подключиться к газовой трубе стоит столько денег, что люди это количество не зарабатывают и за год. Это какое национальное достояние? Граждане как прозябали, так и прозябают в самой богатой стране мира по природным ресурсам. У нас очень много регионов, которые не подведены к газу. Люди топят углем, а мы говорим, что у нас нефтяная страна, это неправильно. Считаю, что всю систему нужно кардинально менять, деприватизировать, - прокомментировал Армен Оганесян.

Подобный скачок цен за последние десять лет в стране он объясняет тем, что страна «сидит» на нефтяной, бензиновой и газовой игле.

- В зависимости от того, насколько это дорого продается, настолько и собирается бюджет. У нас ведь нет никаких промышленных предприятий, Советский Союз ушел в прошлое, раньше строилась инфраструктура. С такими бешеными богатствами, которые оставил Союз, мы уже должны были лететь на экскурсию на Луну. А нам когда хотят цены повышают, - подчеркнул активист.

Свое мнение по этому вопросу также высказал член волгоградского штаба ОНФ Эдгар Петросян. Он считает, главными виновниками столь существенного повышения цен на бензин в Волгограде являются множественные налоги, налоговая политика России.

- На самом деле большая часть цены на бензин – это налоги, которые мы платим, это налог на добычу природных ископаемых, налоги на переработку, множество других, в том числе НДС. Эта совокупность налогов, которая делает цен на бензин такой, какая она есть. Хотя многие так и хотят сказать, что в ценах на бензин виноваты нефтяники, однако проанализировав, мы можем прийти к выводу, что они не настолько виноваты, насколько виновато налогообложение, которое сложилось в нашей стране. В том числе сильно ударил по ценам на бензин налоговый маневр правительства. В итоге нефтяным компаниям выгодно продавать бензин за рубеж по более высокой цене, чем работать на внутренний рынок. Особенно заметно это на ценах на дизельное топливо, - прокомментировал Эдгар Петросян.

Активист считает, что за последние десять лет бензин в России вырос «в разы».

- Получается, на мировых рынках нефть растет, у нас бензин растет, нефть падает – у нас все равно бензин растет. Но по большей части это все связано именно с налоговой политикой. К примеру, в США, когда мировые цены падают на нефть и цены на бензин падают, аналогично и когда мировые цены поднимаются, бензин тоже поднимается в цене. Там меньше налога входит в цену на бензин, а у нас слишком много налогов, - заключил представитель волгоградского ОНФ.

Анна Фомиченко

 

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

бензинцены на бензинлюдимнениеволгоградцыВолгоградобщественникизаправки
4
1