Волгоград Четверг, 18 апреля
Общество, 18.08.2022 14:22

«Мы пожинаем плоды из 90-х»: волгоградский педагог Елена Лапп о шокирующем истязании кошки подростками

Кандидат педагогических наук, доцент Елена Лапп прокомментировала ситуацию с истязанием кошки подростками в Волгограде.

Шокирующее видео накануне распространили волонтеры: на жутких кадрах видно, как группа в составе двух девочек и двух парней подросткового возраста забросила во двор домовладения труп кошки со вспоротым животом. Зоозащитники пришли к выводу, что дети всю ночь издевались над животным, а потом посчитали смешным, если ее растерзанный труп утром найдут хозяева жилого дома.

По словам Елены Лапп, в разных странах есть различные священные животные. В России кошки всегда были на особом счету — об этом свидетельствует поговорка «У кошки девять жизней», которой люди подчеркивали, что тяжело будут переживать потерю питомца.

Также с кошками связывали немало поверий — например, считалось, что если обидеть этих животных, то можно навлечь на себя несчастья. Неудивительно, что факт жестокого обращения с пушистыми всегда ошарашивает и подрывает веру в человечность.

Что касается объективных причин, по мнению педагога, к такой шокирующей развязке могло привести неумение детей занять себя социально приемлемыми способами.

- Сейчас лето. Конечно, такое мы бы и заметили в учебном году, но сейчас дети не знают, чем себя занять, как провести свободное время. Я помню, что в 90-х среди педагогов ходило мнение, что мы еще «вздрогнем» от детей девяностых, от их детей, и вот это время пришло занятых родителей, в большей степени озабоченным материальным, чем духовным, - поделилась Елена Лапп.

По словам специалиста, в методике работы с особыми детьми есть такой инструмент, как книгозанятие — в специальную книгу можно приклеить на липучках различные занятия: мяч, швабру, уход за рыбками, и несовершеннолетние могут всегда придумать, как заполнить свободное время. По мнению Елены Лапп, подобному уже пора учить в школах и нормативно развивающихся детей, а также их родителей.

- Такому времяпровождению позитивному, социально приемлемому нужно детей учить, потом ругать. Сначала надо понять, что хочет ребенок этим сказать, а потом его уже тогда и наказывать, - отметила педагог.

Напомним, ранее психолог Наталья Иванова, комментируя ситуацию, заявила о необходимости проведения в отношении подростков- участников расправы медико-психолого-педагогической экспертизы.

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

Волгоградистязаниеподросткипедагог
0
5