На таракана в кондитерской «Сладкоежка» пожаловалась беременная волгоградка
Читайте также:
- «Подбрасывают специально»: жуткое нашествие тараканов зафиксировано в центре Волгограда (03.11.2025 21:29)
- "Дождь" из тараканов стал нормой для жителей многоэтажки в Волгограде (10.10.2025 12:30)
- "Их тут тысячи!": горы тараканов заполнили многоэтажку в Волгограде - видео (26.02.2024 14:21)
- "Магнит" объяснился за тараканов в магазине Волгограда (17.07.2023 12:06)
- «Ну тараканов же травим»: волгоградец рассказал, почему не понимает зоозащитников (24.09.2020 21:28)
Жительница Краснооктябрьского района Волгограда Динара пожаловалась на таракана в кондитерской «Сладкоежка».
По словам женщины, она находится на 8-м месяце беременности. 23 ноября Динара с мужем гуляли по проспекту Металлургов в обновленном парке и решили зайти перекусить в «Сладкоежку» на перекрестке Металлургов и Таращанцев. И там, как утверждает Динара, их ждал неприятный сюрприз.
— Мы зашли, сделали заказ, муж присел за столик. Я пошла в туалет, при выходе на стене мне показалось, что сидел таракан маленький, думаю, ну наверно это не он, освещение недостаточное и не придала этому значение. Затем забрали свой заказ, я присела за стол. Еду положили в одноразовые тарелки. Мы начали есть выпечку и доев половину своего круассана, (я ела его, отламывая), обнаружила у себя на тарелке таракана!
Пошла на кассу, попросила позвать управляющего, но его не было на месте, так как было воскресенье, около 18:00. Кассиры в недоумении посмотрели на него и сказали, что понятия не имеют, откуда он взялся! Я попросила номер главного офиса, на следующий день позвонила туда. В качестве извинения они предлагали прислать «сладкий подарок», я отказалась. В тот день из счёта убрали только мой круассан и улитку, к которой я даже не притронулась, аппетит был испорчен мгновенно, за кофе и слойку, которую съел муж, мы заплатили.Я позвонила в Роспотребнадзор, но туда нужно доехать, подтвердить личность и оставить жалобу, но так как я на 8 месяце беременности, это немного сложно, — поделилась волгоградка.
Женщина уточнила, что давно посещает эту кондитерскую и раньше подобных случаев не было. Сейчас она хочет добиться хоть какой-то компенсации у заведения.
Ситуацию «Блокноту» прокомментировали представители «Сладкоежки». 23 ноября действительно их кондитерской была заявлена претензия от потребителя о наличии таракана. При этом, как гласит ответ, сам таракан предъявлен администрации не был.
— Более того, позже потребитель обратилась к администрации с требованием выплатить ей значительную сумму денег для того, чтобы избежать претензий контролирующих органов и судебных разбирательств.
Мы неукоснительно соблюдаем требования действующего законодательства в области эпидемиологического благополучия населения, в том числе регулярно проводим мероприятия по дезинсекции и дератизации помещений. Именно поэтому, мы отказались выплачивать потребителю какие-либо суммы и предложили ей при желании воспользоваться своими правами в области защиты прав потребителей, в том числе обратиться в Управление Роспотребнадзора или прибегнуть к судебной защите.
Денежные средства были возвращены потребителю в том размере, в котором он это потребовал, и только для целей, чтобы другие посетители нашей кулинарии не были свидетелем необоснованного конфликта.
Дополнительно сообщаем, что на наших объектах ведется видеонаблюдение, мы зафиксировали и проанализировали ситуацию прежде чем принять какие-либо решения, — уточнили сотрудники.
По словам Динары, с ней связывался юрист кондитерской. Также она обращалась еще в несколько юридических компаний и везде ее просят приехать лично, чего женщина не может сделать из-за большого срока беременности.
Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.
Анна Анатольева
Новости на Блoкнoт-Волгоград