Блокнот
Волгоград
Вторник, 02 декабря
Общество, 18 минут назад

На таракана в кондитерской «Сладкоежка» пожаловалась беременная волгоградка

Жительница Краснооктябрьского района Волгограда Динара пожаловалась на таракана в кондитерской «Сладкоежка».

По словам женщины, она находится на 8-м месяце беременности. 23 ноября Динара с мужем гуляли по проспекту Металлургов в обновленном парке и решили зайти перекусить в «Сладкоежку» на перекрестке Металлургов и Таращанцев. И там, как утверждает Динара, их ждал неприятный сюрприз.

— Мы зашли, сделали заказ, муж присел за столик. Я пошла в туалет, при выходе на стене мне показалось, что сидел таракан маленький, думаю, ну наверно это не он, освещение недостаточное и не придала этому значение. Затем забрали свой заказ, я присела за стол. Еду положили в одноразовые тарелки. Мы начали есть выпечку и доев половину своего круассана, (я ела его, отламывая), обнаружила у себя на тарелке таракана!

Пошла на кассу, попросила позвать управляющего, но его не было на месте, так как было воскресенье, около 18:00. Кассиры в недоумении посмотрели на него и сказали, что понятия не имеют, откуда он взялся! Я попросила номер главного офиса, на следующий день позвонила туда. В качестве извинения они предлагали прислать «сладкий подарок», я отказалась. В тот день из счёта убрали только мой круассан и улитку, к которой я даже не притронулась, аппетит был испорчен мгновенно, за кофе и слойку, которую съел муж, мы заплатили.

Я позвонила в Роспотребнадзор, но туда нужно доехать, подтвердить личность и оставить жалобу, но так как я на 8 месяце беременности, это немного сложно, — поделилась волгоградка.

Женщина уточнила, что давно посещает эту кондитерскую и раньше подобных случаев не было. Сейчас она хочет добиться хоть какой-то компенсации у заведения.

Ситуацию «Блокноту» прокомментировали представители «Сладкоежки». 23 ноября действительно их кондитерской была заявлена претензия от потребителя о наличии таракана. При этом, как гласит ответ, сам таракан предъявлен администрации не был.

— Более того, позже потребитель обратилась к администрации с требованием выплатить ей значительную сумму денег для того, чтобы избежать претензий контролирующих органов и судебных разбирательств.

Мы неукоснительно соблюдаем требования действующего законодательства в области эпидемиологического благополучия населения, в том числе регулярно проводим мероприятия по дезинсекции и дератизации помещений. Именно поэтому, мы отказались выплачивать потребителю какие-либо суммы и предложили ей при желании воспользоваться своими правами в области защиты прав потребителей, в том числе обратиться в Управление Роспотребнадзора или прибегнуть к судебной защите.

Денежные средства были возвращены потребителю в том размере, в котором он это потребовал, и только для целей, чтобы другие посетители нашей кулинарии не были свидетелем необоснованного конфликта.

Дополнительно сообщаем, что на наших объектах ведется видеонаблюдение, мы зафиксировали и проанализировали ситуацию прежде чем принять какие-либо решения, — уточнили сотрудники.

По словам Динары, с ней связывался юрист кондитерской. Также она обращалась еще в несколько юридических компаний и везде ее просят приехать лично, чего женщина не может сделать из-за большого срока беременности.

Новости Волгограда читайте в удобном формате в нашем телеграме и на канале MAX.

Анна Анатольева

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

  Тема: Обращение в редакцию   
Волгоградтараканкондитерская
0
0