Ненужная жизнь: в Волгограде не смогли спасти пса, которого сбили и бросили на Мамаевом кургане
Читайте также:
- Волгоград оказался невыгодным городом для бесквартирных студентов (22.08.2019 11:01)
- Волгоградским чиновникам отменили план по голосованию (22.08.2019 10:56)
- Волжанка с двумя детьми вынужденно отправилась в платную клинику из-за отказа в приеме в поликлиниках (22.08.2019 10:36)
- Водитель Daewoo Nexia разбился насмерть на трассе в Волгоградской области (22.08.2019 09:52)
День назад волонтер Наталья Миндрина сообщила о трагической развязке - спасти пса, которому она успела дать кличку Береза, к сожалению, не удалось. Несмотря на то, что переломанные во время страшного наезда лапы собаки срослись, Береза начал стремительно худеть, вдруг перестал есть.
Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгограда» со ссылкой на куратора Березы и волонтера Наталью Миндрину, именно она сообщила о страшном – собаки не стало.
А еще волонтер добавила: жизнь Березы оказалась короткой и никому не нужной.
- Родился я не знаю где, не знаю, где он скитался, - поделилась волонтер, заметив, что точно поняла – в его жизни не было радости, только боязнь, страх, паника и самое главное - большая обида на человека.
Наталья поделилась, что Березы не стало стремительно. Сначала он стал отказываться от еды. Но тогда Наталья подумала, что у перенесшего столько бед пса стресс.
- Думала уже посадить самого надоедливого щенка -прилипалочку к нему, но это оказался не стресс, - рассказывает Наталья.
У Березы внезапно пошла кровь, очень много крови. Ну а потом пса срочно волонтер снова отвезла в клинику.
Слова ветеринаров тут же опустошили ее: Береза умирал – стали отказывать почки.
- Как будем лечить, спросила я. "Наташ, он умирает, и ему никто не сможет помочь", - прозвучали страшные слова от ветеринаров, вспоминает женщина.
В этот же день, прежде агрессивного, не подпускающего к себе людей, Наталья смогла погладить Березу. Пес, которого сбила чья-то машина на Мамаевом кургане, уже не рычал, не скалился, а мирно и тихо лежал.
- Я наконец-то, как и других, смогла его пожалеть. Я все это время так хотела его жалеть. Потому что все это время было за него так сильно обидно. Мне очень хотелось ему объяснить, что всё, его больше не обидят. Он больше никогда не будет скитаться, он будет хорошо кушать, он нужен, он очень нужен, - поделилась Наталья.
У Березы волонтер лишь попросила прощения, подчеркнув, что ему помогало очень много людей.
- Когда ты ушёл, конечно же, я плакала и весной в приюте я обязательно посажу березку в память о тебе, - призналась волонтер.
В конце июля со ссылкой на Наталью мы писали о том, что неизвестные сбили собаку в районе Мамаева кургана в Волгограде. Да так и оставили. Испытывая нестерпимую боль, пес спрятался под припаркованную машину. После ветеринары смогли выяснить, что самостоятельно животное на ноги встать бы не смогло. Позже собаку забрали в клинику.
Первое время врачи, кроме шокового состояния, диагностировали у Березы перелом бедра и лапы. Речи о том, что собака в ближайшее время сможет стоять или ходить, никакой не шло. Береза после того, как его сбила машина у Мамаева кургана в Волгограде, мог лишь только лежать, врачи готовили пса к операции.
А еще Наталья рассказывала: собака по-прежнему, даже находясь в безопасности, рядом с людьми, продолжала испытывать сильнейший страх и боль. Поэтому еще проявляла агрессию, но выдавали Березу слишком добрые глаза. Именно поэтому псу решили дать такую кличку.
- Что-то такое тёплое, родное, светлое, своё. Мой новый подопечный, сбитый у Мамаева кургана, пролежавший несколько часов на асфальте под припаркованной машиной, - делилась волонтер.
Заметила и забрала жалобно плачущее животное от боли неравнодушная волгоградка – тоже Наталья. Женщина изменила свой маршрут и доставила собаку в клинику к ветеринарам.
Пес так и не смог довериться и поверить людям, кроме того, назначенную операцию пришлось на некоторое время отложить из-за пироплазмоза. Береза абсолютно не верил и не доверял людям, был очень напряжен и натянут, как струна. Пес также не мог спокойно переносить постоянное вмешательство врачей в его пространство. Так и не привык к людям, лежал, не выл, не скулил, видимо, боялся очередного удара.
Анна Фомиченко