Экономика,
01.09.2023 12:10
Производитель автобусов VolgaBus оказался в шаге от банкротства
фото: Volgabus Group Official
Читайте также:
- VolgaBus: автобусы, которым прощают горящие и выпадающие двигатели, долги и неработающие кондиционеры (30.07.2023 17:58)
- В Волгограде премировали завод, который не хочет платить почти 200 миллионов китайцам (22.06.2023 12:43)
- Мэрия отдала "Волгабас" контракт на 1,1 млрд после обвинении в подыгрывании (07.12.2022 14:35)
Крупнейший в стране производитель автобусов - компания VolgaBus - оказалась в шаге от банкротства из-за претензий налоговиков к одной из компаний, входящих в структуру Volgabus Group.
Накануне, 31 августа, управление федеральной налоговой службы по Владимирской области обратилось с заявлением о признании банкротом компании ООО «Бакулин моторс групп». Этот факт зафиксирован в картотеке арбитражных дел. Судя по ней, заявление было возвращено, а причина пока не сообщается.
Вероятнее всего, причиной стало погашение должником обязательств по выплате налогов. Это не первый случай, когда компания бизнесмена Анатолия Бакулина гасит долги перед партнерами только после их обращения в суд.
Так, в мае этого года в суд обратилось ООО «Прокадры», которому ООО «Бакулин моторс групп» оказалось должно по оплате труда 2 554 200 руб. за период с 15.04.2023 по 22.05.2023. Заявление было возвращено заявителю, поскольку стороны урегулировали спор во внесудебном порядке.
Другому партнеру компании отца и сына Бакулину повезло меньше. Сейчас на рассмотрении арбитражного суда Владимирской области находится иск АО «ПромСтройПроект». Компания была генподрядчиком по выполнению комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство научно-промышленного комплекса по производству автобусов во Владимирской области». В компании считают, что заказчик в лице ООО «Бакулин моторс групп» остался должен по договорам, датированным 2014 и 2017 годами, более 95,6 миллиона рублей. Соответствующий иск подан в арбитраж Владимирской области в мае 2023 года. Дело назначено к разбирательству на 11 сентября 2023 года. В августе 2021 года этот же подрядчик уже требовал в суде признать ООО «Бакулин моторс групп» банкротом из-за наличия задолженености в 2,2 миллиона рублей по договорам от 219 года. Тогда спор урегулировали в досудебном порядяке, дело о банкротстве возбужать не стали.
Осенью этого года 60 новеньких автосусов VolgaBus должны выйти на улицы Волгограда. По техзаданию, поставщик должен будет оснастить их автоматической коробкой переключения передач (АКПП) и двигателем повышенной мощности. В салонах должны быть предусмотрены кондиционеры высокой производительности (40 кВт). Именно эти два нюанса - слабые вспыхивающие на ходу двигатели и слабенькая исстема кондиционирования - стали основными претензиями, высказанными этим летом публично к автобусам Бакулиных. Причем публичная порка волжских производителей автобусов состоялась и у себя дома, где губернатор Бочаров в присутствии СМИ отчитал Анатолия Бакулина в салоне его же автобуса, и в Санкт-Петербурге, куда VolgaBus массово поставляют в рамках программы обновления общественного транспорта. В северной столице вице-губернатор распорядился убрать с улиц 30 ранее купленных автобусов из-за участившихся случаев возгорания их двигателей.
Сегодня, 1 сентября, Volgabus Group Official опубликовал сообщение о том, что в Санкт-Петербурге уже этой осенью готов выйти на тестовые испытания газомоторный автобус нового поколения «Волгабас 5270G2». Создатели назвали его умным, стильным и безопасным.
Вице-губернатору Санкт-Петербурга Кириллу Полякову представил гендиректор ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин. В списке обновлений - новое рабочее место водителя, стильный дизайн и внешние коррозионностойкие панели. Но главное, чего ждали от волжан, - автобусы наконец оснастили двигателями высокой мощности. По словам Алексея Бакулина, конструкторское бюро полгода занималось этим решением. Теперь в Volgabus установлен силовой агрегат на 320 л.с., использующий в качестве топлива природный газ. Высокая мощность ДВС не только добавляет маневренности, динамики разгона, но и даёт возможность использовать высокопроизводительную климатическую систему. Ключевой особенностью автобуса является модернизированная система охлаждения на базе теплоотводящей панели с несколькими электрическими вентиляторами. Таким образом, конструкторам удалось полностью отказаться от традиционных жидкостных вентиляторов с гидроприводом.
После этой новости главной интригой остается, какие модели автобусов будут поставлены осенью в Волгоград. Пока новинку почему-то испытывают на улицах Санкт-Петербурга.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Накануне, 31 августа, управление федеральной налоговой службы по Владимирской области обратилось с заявлением о признании банкротом компании ООО «Бакулин моторс групп». Этот факт зафиксирован в картотеке арбитражных дел. Судя по ней, заявление было возвращено, а причина пока не сообщается.
Вероятнее всего, причиной стало погашение должником обязательств по выплате налогов. Это не первый случай, когда компания бизнесмена Анатолия Бакулина гасит долги перед партнерами только после их обращения в суд.
Так, в мае этого года в суд обратилось ООО «Прокадры», которому ООО «Бакулин моторс групп» оказалось должно по оплате труда 2 554 200 руб. за период с 15.04.2023 по 22.05.2023. Заявление было возвращено заявителю, поскольку стороны урегулировали спор во внесудебном порядке.
Другому партнеру компании отца и сына Бакулину повезло меньше. Сейчас на рассмотрении арбитражного суда Владимирской области находится иск АО «ПромСтройПроект». Компания была генподрядчиком по выполнению комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по объекту «Строительство научно-промышленного комплекса по производству автобусов во Владимирской области». В компании считают, что заказчик в лице ООО «Бакулин моторс групп» остался должен по договорам, датированным 2014 и 2017 годами, более 95,6 миллиона рублей. Соответствующий иск подан в арбитраж Владимирской области в мае 2023 года. Дело назначено к разбирательству на 11 сентября 2023 года. В августе 2021 года этот же подрядчик уже требовал в суде признать ООО «Бакулин моторс групп» банкротом из-за наличия задолженености в 2,2 миллиона рублей по договорам от 219 года. Тогда спор урегулировали в досудебном порядяке, дело о банкротстве возбужать не стали.
Осенью этого года 60 новеньких автосусов VolgaBus должны выйти на улицы Волгограда. По техзаданию, поставщик должен будет оснастить их автоматической коробкой переключения передач (АКПП) и двигателем повышенной мощности. В салонах должны быть предусмотрены кондиционеры высокой производительности (40 кВт). Именно эти два нюанса - слабые вспыхивающие на ходу двигатели и слабенькая исстема кондиционирования - стали основными претензиями, высказанными этим летом публично к автобусам Бакулиных. Причем публичная порка волжских производителей автобусов состоялась и у себя дома, где губернатор Бочаров в присутствии СМИ отчитал Анатолия Бакулина в салоне его же автобуса, и в Санкт-Петербурге, куда VolgaBus массово поставляют в рамках программы обновления общественного транспорта. В северной столице вице-губернатор распорядился убрать с улиц 30 ранее купленных автобусов из-за участившихся случаев возгорания их двигателей.
Сегодня, 1 сентября, Volgabus Group Official опубликовал сообщение о том, что в Санкт-Петербурге уже этой осенью готов выйти на тестовые испытания газомоторный автобус нового поколения «Волгабас 5270G2». Создатели назвали его умным, стильным и безопасным.
Вице-губернатору Санкт-Петербурга Кириллу Полякову представил гендиректор ООО «Бакулин Моторс Групп» Алексей Бакулин. В списке обновлений - новое рабочее место водителя, стильный дизайн и внешние коррозионностойкие панели. Но главное, чего ждали от волжан, - автобусы наконец оснастили двигателями высокой мощности. По словам Алексея Бакулина, конструкторское бюро полгода занималось этим решением. Теперь в Volgabus установлен силовой агрегат на 320 л.с., использующий в качестве топлива природный газ. Высокая мощность ДВС не только добавляет маневренности, динамики разгона, но и даёт возможность использовать высокопроизводительную климатическую систему. Ключевой особенностью автобуса является модернизированная система охлаждения на базе теплоотводящей панели с несколькими электрическими вентиляторами. Таким образом, конструкторам удалось полностью отказаться от традиционных жидкостных вентиляторов с гидроприводом.
После этой новости главной интригой остается, какие модели автобусов будут поставлены осенью в Волгоград. Пока новинку почему-то испытывают на улицах Санкт-Петербурга.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград