Экономика,
сегодня, 07:00
Статусный волгоградец назвал общую проблему большинства промышленников: а потом жалуются, что некому работать

Читайте также:
Член региональной общественной палаты, редактор экономического издания Сергей Жуков озвучил общую проблему большинства промышленников, испытывающих дефицит кардров. Он прямо обвинил их в том, что на внешнем пиаре заводы сереьзно экономят. А потом удивляются, что никто не идет к ним работать.
Такие выводы статусный волгоградец сделала на основе своего многолетнего опыта. А он показывает: в лучшем случае большинство промышленников занимаются внутренним корпоративным пиаром. А вот рассказ о своей работе и достижениях широкой публике относят на второе место, и зря.
— По опыту работы, многие наши промышленники либо не имеют пресс-службу, либо она ориентированая исключительно на внутризаводскую аудиторию. А потом они жалуются, что у них дефицит рабочих кадров потому, что престиж низкий и все хотят быть «чиновниками и юристами».
А ведь по факту, сегодня на заводе зарабатывают больше «чем в офисе» и там лучше условия труда и выше перспективы карьерного роста.
Но наши промышленники, в основном, предпочитают об этом «молчать как партизаны» и такие инструменты как собственный сайт, социальные сети для них до сих пор «дикий лес» и на это тоже «денег нет». Я уже не говорю про сотрудничество со СМИ и блогерами, — рассуждает Сергей Жуков.
В Волгограде и вправду сложилось устойчивое мнение, что промышленности в регионе нет либо она находится в глубоком упадке. Развеивать его пока решаются единицы из работающих в регионе крупных производителей. Так, регулярно ведет канал, где показывает свое производство, основатель компании Grass Михаил Грачев. Его примеру следует Андрей Носов, основатель Clobal Chemical и наследник империи «Сады Придонья» Петр Самохин.
Еще больше актуальных новостей — в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Такие выводы статусный волгоградец сделала на основе своего многолетнего опыта. А он показывает: в лучшем случае большинство промышленников занимаются внутренним корпоративным пиаром. А вот рассказ о своей работе и достижениях широкой публике относят на второе место, и зря.
— По опыту работы, многие наши промышленники либо не имеют пресс-службу, либо она ориентированая исключительно на внутризаводскую аудиторию. А потом они жалуются, что у них дефицит рабочих кадров потому, что престиж низкий и все хотят быть «чиновниками и юристами».
А ведь по факту, сегодня на заводе зарабатывают больше «чем в офисе» и там лучше условия труда и выше перспективы карьерного роста.
Но наши промышленники, в основном, предпочитают об этом «молчать как партизаны» и такие инструменты как собственный сайт, социальные сети для них до сих пор «дикий лес» и на это тоже «денег нет». Я уже не говорю про сотрудничество со СМИ и блогерами, — рассуждает Сергей Жуков.
В Волгограде и вправду сложилось устойчивое мнение, что промышленности в регионе нет либо она находится в глубоком упадке. Развеивать его пока решаются единицы из работающих в регионе крупных производителей. Так, регулярно ведет канал, где показывает свое производство, основатель компании Grass Михаил Грачев. Его примеру следует Андрей Носов, основатель Clobal Chemical и наследник империи «Сады Придонья» Петр Самохин.
Еще больше актуальных новостей — в нашем телеграм-канале.
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград