Общество,
25.09.2020 07:38
Волгоградец вступился за стройку, ради которой срубят дубы в волгоградской пойме
Читайте также:
- Волгоградский профессор стал экспертом Московского экономического форума по вопросам безработицы (25.09.2020 06:57)
- Самой главной проблемой волгоградского бизнеса стало бездействие власти (25.09.2020 06:30)
- Волгоградец назвал четыре важные причины не допустить приватизации аптечной сети "Волгофарм" (25.09.2020 05:58)
В Волгограде накаляется градус дискуссии, которая касается строительства в пойме новой очереди Моста через Волгу. Проблема в том, что предложенный проект предполагает вырубку существующих деревьев.
И хотя авторы проекта обещают многократно компенсировать подлежащие сносу деревья, а также поставить строительство на экологический контроль, споры не утихают, а возмущение стройкой старательно подогревается.
Между тем волгоградец Алексей Зубарев предложил посмотреть на проблему с иной точки зрения.
- Всё это, конечно, печально, что для строительства новой трассы от моста до моста, надо в жертву принести 1000 деревьев. Но вы задумывались о людях, которые ежедневно добираясь из Волжского в Волгоград и обратно, стоят в пробках, тем самым ухудшая экологическую обстановку в пойме и сами же дышат этими выхлопными газами и подрывают своё здоровье. Что всё-таки важнее для вас - человеческая жизнь и здоровье или 1000 деревьев ?
Я не за себя переживаю, т.к. сам по этой дороге раз в пол года езжу, а за людей, которые там ежедневно проводят часть своей жизни в пробках. Да и всё уже решено, и в 2024 году трассу должны будут ввести в эксплуатацию, чему будут рады достаточно много людей. И это не первая и не последняя стройка, ради которой надо чем-то пожертвовать ради удобства для большого количества людей, - считает Алексей Зубарев.
У противников этой позиции свои аргументы.
"Дорога должна быть, но не такой ценой вырубания дубовых дубрав в степном Волгограде", "Дубы вырубить ума много не надо, а что взамен? Что готовы власти предложить жителям Волжского, Волгограда, Лебяжьей поляны? Областные власти готовы создать там дендрарий с поливом, дорожками, аллеями. Где люди смогут отдыхать", - задают вопросы оппоненты Зубарева.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград
И хотя авторы проекта обещают многократно компенсировать подлежащие сносу деревья, а также поставить строительство на экологический контроль, споры не утихают, а возмущение стройкой старательно подогревается.
Между тем волгоградец Алексей Зубарев предложил посмотреть на проблему с иной точки зрения.
- Всё это, конечно, печально, что для строительства новой трассы от моста до моста, надо в жертву принести 1000 деревьев. Но вы задумывались о людях, которые ежедневно добираясь из Волжского в Волгоград и обратно, стоят в пробках, тем самым ухудшая экологическую обстановку в пойме и сами же дышат этими выхлопными газами и подрывают своё здоровье. Что всё-таки важнее для вас - человеческая жизнь и здоровье или 1000 деревьев ?
Я не за себя переживаю, т.к. сам по этой дороге раз в пол года езжу, а за людей, которые там ежедневно проводят часть своей жизни в пробках. Да и всё уже решено, и в 2024 году трассу должны будут ввести в эксплуатацию, чему будут рады достаточно много людей. И это не первая и не последняя стройка, ради которой надо чем-то пожертвовать ради удобства для большого количества людей, - считает Алексей Зубарев.
У противников этой позиции свои аргументы.
"Дорога должна быть, но не такой ценой вырубания дубовых дубрав в степном Волгограде", "Дубы вырубить ума много не надо, а что взамен? Что готовы власти предложить жителям Волжского, Волгограда, Лебяжьей поляны? Областные власти готовы создать там дендрарий с поливом, дорожками, аллеями. Где люди смогут отдыхать", - задают вопросы оппоненты Зубарева.
Марина Никанорова
Новости на Блoкнoт-Волгоград