Политика,
09.11.2022 12:21
Волгоградские чиновники запланировали миллиардные субсидии под еще не созданные концессии электротранспорта
Читайте также:
- Гордума игнорирует обсуждение фекального провала концессий в Волгограде (09.11.2022 11:10)
- «Финансовый способ вывести из дела»: у семьи осужденного «мусорного короля» из Волгограда нет денег на суд (09.11.2022 10:07)
- Промышленный форум при поддержке региональных чиновников стал непозволительной роскошью для волгоградского бизнеса (09.11.2022 09:49)
В Волгограде, где пока еще не заключено соглашение о передаче в концессию городского электротранспорта, чиновники уже запланировали в бюджете на будущие два года миллиардные субсидии для концессионера.
Вопрос о передаче имущества МУП "Метроэлектротранс" в концессии, согласованный депутатами гордумы Волгограда на заседании 15 сентября, до сих пор не решен официально. Фактически соглашение с концессионером еще не подписано, но в проекте областного бюджета на 2023-2024 годы уже заложены субсидии для концессионера электротранспорта.
Информация об этом содержится в одном из приложений к Закону Волгоградской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", опубликованном на сайте облдумы.
Как видно из таблицы, которая, к слову, озаглавлена как "МЭТ концессия", в областном бюджете уже заложили на субсидирование еще не созданной концессии 900 миллионов на 2023 год и 2,26 миллиарда на 2024 год.
Между тем размер субсидирования затрат концессионера и есть тот подводный камень концессий, о котором предупреждал депутатов и чиновников председатель Госдумы Вячеслав Володин, обсуждая перспективы передачи в концессию электротранспорта в ряде крупных городов. По его словам, на выделенные концессионеру для компенсации тарифа три с лишним миллиарда рублей только за два года область могла сама без помех закупить новые трамваи по цене 60 миллионов за штуку или троллейбусы по 30 миллионов. В нашем случае - 52 трамвая или 104 троллейбуса.
Скорректированный бюджет депутаты облдумы планируют рассмотреть и одобрить на заседании 17 ноября. Напомним, ранее противников концессий электротранспорта в Волгограде убеждали, что окончательно решение о передаче имущества МУП "Метроэлектротранс" в концессии еще не принято. Сами волгоградцы ни капли не сомневаются, что передача трамваев и троллейбусов в концессии неизбежно приведет к росту стоимости проезда. Чтобы не допустить передачи электротранспорта в концессии, жители самого проблемного по части общественного транспорта Кировского района написали обращение к генпрокурору РФ Игорю Краснову. В нем они напомнили, что передача в концессию городской инфраструктуры в нашем регионе и в других регионах привела к негативным разрушительным последствиям: стоимость услуг выросла, а дорогостоящая инфраструктура деградировала и/или была разрушена. Фекальным прорывом, который на 5 суток оставил без воды 200 тысяч горожан, Волгоград "прославился" в эти дни на всю страну.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград
Вопрос о передаче имущества МУП "Метроэлектротранс" в концессии, согласованный депутатами гордумы Волгограда на заседании 15 сентября, до сих пор не решен официально. Фактически соглашение с концессионером еще не подписано, но в проекте областного бюджета на 2023-2024 годы уже заложены субсидии для концессионера электротранспорта.
Информация об этом содержится в одном из приложений к Закону Волгоградской области "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов", опубликованном на сайте облдумы.
Как видно из таблицы, которая, к слову, озаглавлена как "МЭТ концессия", в областном бюджете уже заложили на субсидирование еще не созданной концессии 900 миллионов на 2023 год и 2,26 миллиарда на 2024 год.
Между тем размер субсидирования затрат концессионера и есть тот подводный камень концессий, о котором предупреждал депутатов и чиновников председатель Госдумы Вячеслав Володин, обсуждая перспективы передачи в концессию электротранспорта в ряде крупных городов. По его словам, на выделенные концессионеру для компенсации тарифа три с лишним миллиарда рублей только за два года область могла сама без помех закупить новые трамваи по цене 60 миллионов за штуку или троллейбусы по 30 миллионов. В нашем случае - 52 трамвая или 104 троллейбуса.
Скорректированный бюджет депутаты облдумы планируют рассмотреть и одобрить на заседании 17 ноября. Напомним, ранее противников концессий электротранспорта в Волгограде убеждали, что окончательно решение о передаче имущества МУП "Метроэлектротранс" в концессии еще не принято. Сами волгоградцы ни капли не сомневаются, что передача трамваев и троллейбусов в концессии неизбежно приведет к росту стоимости проезда. Чтобы не допустить передачи электротранспорта в концессии, жители самого проблемного по части общественного транспорта Кировского района написали обращение к генпрокурору РФ Игорю Краснову. В нем они напомнили, что передача в концессию городской инфраструктуры в нашем регионе и в других регионах привела к негативным разрушительным последствиям: стоимость услуг выросла, а дорогостоящая инфраструктура деградировала и/или была разрушена. Фекальным прорывом, который на 5 суток оставил без воды 200 тысяч горожан, Волгоград "прославился" в эти дни на всю страну.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград