Общество,
10.06.2024 08:06
Мы как люди второго сорта: волгоградец заметил дискриминацию региона в РЖД
Читайте также:
- Названы 10 пляжей, которые откроют в Волгоградской области (10.06.2024 07:30)
- В Волгоградской области прибавился лотерейный миллионер (10.06.2024 06:38)
- Крупная коммерческая клиника Волгограда готовится к большой стройке (10.06.2024 06:13)
Волгоградский общественник, предприниматель и депутат Виталий Филареев, член регионального клуба экспертов, после поездки на черноморское побережье поделился своими размышлениями о качестве сервиса, который получают от РЖД жители Волгоградской области.
Он рассказал «Блокнот Волгоград», что по работе довольно часто бывает в командировках и часто совершает поездки на поезде. Так вот, по его наблюдениям, волгоградские составы резко отличаются по уровню от поездов Западной Сибири или центра России.— Это как переключиться с цветного кино на черно-белое. Есть ощущение, что наш регион совсем не приоритетный для РЖД, что обновление состава у нас идет по остаточному принципу, как будто мы люди второго сорта. Мол, вам и так недалеко ехать — потерпите.
Очередное подтверждение этому нашел на прошлой неделе, когда ехал с семьей в Адлер. Купили купе в расчете на комфорт. Заметьте, цена таких билетов сопоставима со стоимостью перелета. Но были причины выбрать поезд. И что? Да, персонал поезда вышколенный и приветливый. Но вагоны старенькие, из нулевых. Зашли в купе и обомлели — все покрыто ровным слоем пыли. Достали влажные салфетки и начали все протирать, чтобы хотя бы сесть. В соседнем купе дамочка не догадалась так сделать и вопила на весь вагон, что испачкала белые брюки. Разумеется, никаких душевых в вагоне не было. А ведь за те деньги, что просит за свои услуги РЖД, качество услуг уже давно должно быть на порядок выше.
Не было бы обидно, если бы компания перебивалась с хлеба на воду, но нет. По официальным данным доход ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году достиг исторического рекорда и превысил три триллиона рублей. Чистая прибыль РЖД за 2023 год также выросла в 2,5 раза к 2022 году и составила 118,3 млрд рублей. Вот только получается, что пассажирам Волгоградской области толку от таких успехов ноль.
Недавно ездил в командировку поездами, закрепленными за Иркутском, Екатеринбургом. Совершенно иной уровень, современные вагоны. В них действительно можно поверить, что РЖД успешно развивается. А ведь нам нужно не так уж и много: просто не ощущать себя изгоями и садясь в поезд, понимать что ты в отпуске, — так описывает свои эмоции Виталий Филареев.
Больше новостей о жизни Волгограда – в нашем телеграм-канале. Подпишись!
Андрей Резвов
Новости на Блoкнoт-Волгоград