Волгоград Вторник, 23 апреля
Общество, 16.08.2022 11:13

Из Волгограда во Вьетнам направят оборудование для борьбы с инфекциями

На сайте госзакупок появилась заявка на поставку из Волгоградской области лабораторного оборудования с расходными материалами в Социалистическую Республику Вьетнам в рамках осуществления мероприятий по оказанию международной помощи по развитию и укреплению российско-вьетнамского взаимодействия в области обеспечения санитарно-эпидемиологического надзора.

Как сообщает корреспондент «Блокнота Волгограда» со ссылкой на документацию закупки, заказчиком выступило федеральное казенное учреждение здравоохранения «Волгоградский научно-исследовательский противочумный институт» федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Цель почти шестимиллионной поставки - оказание научно-методической и материально-технической поддержки Социалистической Республики Вьетнам в области противодействия угрозам инфекционных болезней и рискам, связанным с опасными для здоровья химическими веществами.

Стоимость оборудования и расходных материалов, которые отправят во Вьетнам, составит 5 782 217,01 рубл. Оно отправится во Вьетнамско-Российский Тропический научно-исследовательский и технологический центр (Vietnam – Russia Combined Tropical Science and Technology Research Center (VRCT). Сроки поставки товара — с 1 сентября по 25 ноября этого года.

Само оборудование должно быть новым и без механических повреждений. Поставщик обязан провести погрузку и разгрузку товара, а также пуско-наладочные работы, в том числе по регулировке, апробированию, инструментальному контролю соответствия выходных параметров приборов. Гарантийный срок товара составит не менее 12 месяцев. На расходные материалы остаточный срок годности определен не менее 6 месяцев. В случае, если обнаружатся дефекты, поставщик обязан устранить их за свой счет либо заменить товар ненадлежащего качества в течение 3 рабочих дней с момента получения письменного уведомления от заказчика.

В списке поставляемого оборудования — один амплификатор в реальном времени: прибор предназначен для моментального проведения ПЦР. Он стал самой дорогой позицией, стоимость составляет 5 300 780 рублей.

Также во Вьетнам отправят набор для выделения ДНК, две упаковки воды для молекулярной биологии, два маркера молекулярного веса ДНК, 10 упаковок смеси dNTP, которая используется при ПЦР-тестировании, упаковка ДНК полимераза, 10 упаковок ДНКаза I, используемых в в молекулярной биологии.

Известно, что на аукцион была подана единственная заявка, которую и признали победителем. 15 августа были подведены итоги, данные об исполнителе пока держатся в секрете и тщательно зашифрованы, известно только, что заявка «признана соответствующей требованиям документации о закупке и сведениям, содержащимся в реестре аккредитованных участников».

Отметим, что это — не первая крупная поставка техники, оборудования и расходных материалов из Волгоградской области во Вьетнам. Так, в июне была опубликована заявка по поставке экспедиционного грузопассажирского автомобиля в Социалистическую Республику за 16 739 000 рублей, а в октябре прошлого года появилась закупка на поставку лабораторного оборудования на сумму 4 475 478,17 рубля.

В сентябре 2020 года Волгоградский противочумный институт публиковал заявку на поставку во Вьетнам микробиологического анализатора за 14 979 900 рублей.

Анна Анатольева