Оформили семь странных номеров и требуют оплату долга: волгоградку ошарашил «Мегафон»
ФОТО: коллаж «Блокнот Волгоград", используется скрин «Яндекс. Карты"
Читайте также:
- Команда «Красного Октября» завоевала серебро в межзаводском турнире по мини-футболу (14.08.2023 15:02)
- Волгоградца жестоко зарезали на лодочной станции (14.08.2023 14:05)
- Мощный дождь не собьет дикую жару в Волгоградской области: синоптики дали прогноз (14.08.2023 11:14)
- Волгоградцам перестали предлагать зарплату меньше 34 тысяч рублей (14.08.2023 10:25)
- "Шоу акробатов, голос Хирурга и фонтан": волгоградцы и гости города рассказали о своих эмоциях на байк-шоу (13.08.2023 10:18)
Волгоградка Марина совершенно случайно обнаружила, что на ее имя и паспортные данные в течение долгого времени регистрировались новые сотовые номера, и, соответственно, новые сим-карты. Об этом она даже не подозревала. Свою шок-историю женщина в подробностях рассказала редакции «Блокнот Волгоград». Она пользуется услугами оператора «Мегафон» с 2012 года.
Сейчас на имя Марины в компании числится 9 сотовых номеров, волгоградка знала о существовании только двух, так как одним пользуется она сама, вторую «симку» когда-то покупала сыну. Откуда взялись остальные семь – для волгоградки сегодня стало самой настоящей загадкой:
- Остальные семь я впервые вижу, мои паспортные данные использовались для оформления «левых» номеров. И какие звонки с них совершались я понятия не имею. Нарушен закон № 152 "О защите персональных данных", - озвучивает женщина.
9 августа телефон Марины завибрировал от смс. Это было сообщение от «Мегафон», где говорится, что на ее другом лицевом счете больше одного года сохраняется задолженность 770 руб и 83 копейки. Оператор просил погасить долг до конца дня. Волгоградка тут же стала звонить на «горячую линию» «Мегафон» и объяснять, что никакого долга у нее нет и никогда не было. Здесь, по словам Марины, ей быстро дали понять, что долг на ее имя все же «висит» по другому номеру и продиктовали цифры.
- Было сказано, что я им пользовалась 10 лет, а год назад перестала. Мол, задолженность так и висит. Конечно же, я была в шоке, какой номер, я впервые о нем слышала.
Данный номер на Марину оформили в Краснодарском крае, где она утверждает, не могла находиться в конкретное время, поэтому намерена доказать, что это не ее номера.
Испугавшись, Марина в тот же день, когда пришла смс, взяла паспорт и побежала в отделение сотовой связи «Мегафон» на проспекте Ленина, 10 за помощью в решении проблемы. Говорит, обращалась к сотрудникам отделения, но одна из них отреагировала весьма странным образом, попыталась объяснить, что женщина, вероятно, забыла, какие номера могла оформить на свое имя. Так на Марину обрушилась новая порция шока – сотрудница озвучила, что всего на нее в компании оформлено 9 номеров:
- Пришла, а там девушка, которая почему-то повела себя, разговаривала со мной достаточно агрессивно. Было сказано: «Вы сами там оформляете и не помните». Мол, я что-то недопонимаю или еще что-то. Сказала, что вообще всего на меня оформлено девять номеров, включая мой личный и номер сына, сим-карту покупали ему давно. Об остальных номерах я слышала впервые!
Когда Марина стала требовать список из семи загадочных номеров, ей в отделении распечатали лишь четыре номера, оформленных на ее имя, остальные в базе данных оказались закрыты для доступа сотрудника.
Теперь женщина не хочет оставлять ситуацию безнаказанной. Возмущенная волгоградка написала две претензии в адрес компании. Во второй потребовала, чтобы ей предоставили список номеров, которые «висят» на ней. Марину волнует, где и когда были оформлены номера на ее паспортные данные, с каких телефонов осуществлялась связь. Ответ компания обещала предоставить в течение двух недель, пока женщина его не получала и очень ждет, что скажет «Мегафон».
Как паспортные данные без ее ведома оказались связаны с другими номерами волгоградка намерена выяснить во что бы то ни стало. Хочет обращаться в том числе в прокуратуру – выяснить, что это за номера, какие звонки с них осуществлялись, в каком регионе:
- Вы извините, если кто-то 10 лет пользуется мои номером, а вдруг они пересылают деньги или еще что-то, угрозы. Мне это зачем нужно? Как предоставят ответ, я пойду разбираться в прокуратуру. Я не знаю, то ли у них сбой в программе, то ли еще что-то. Как используются паспортные данные? Меня эта ситуация сейчас очень напрягает и беспокоит, как, куда ушли данные. Я много раз приходила в «Мегафон», меняла паспортные данные, почему мне никто про это не говорил? Узнала совершенно случайно. Поэтому другие после моего случая могут пойти и выяснить, сколько на них номеров оформлено.
Паспортные данные, как утверждает Марина, нигде в открытом доступе не оставляла. Предоставляла только при покупке двух «симок». Ради любопытства Марина звонила по номеру телефона, на котором была зафиксирована задолженность и который якобы принадлежал ей, трубку взял молодой человек. Женщине заявил, что «симку» с данным номером приобрел два месяца тому назад. Подчеркнул, и ему приходят подобные странные смс с задолженностью, похожая проблема есть у его мамы. Женщина якобы купила «симку», а там – фамилия другого человека.
Обратившаяся в редакцию волгоградка говорит, что ее история с номерами может послужить уроком для других. Возможно, кто-то решится проверить, есть ли на нем еще какие-то номера или нет, раньше того, как ему придет смс с задолженностью.
Редакция «Блокнот» запросила комментарий со странной ситуации Марины с номерами, которые она не покупала, в пресс-службе «Мегафон». Здесь пообещали оперативно разобраться в ситуации, запрос был принят в работу. Журналисты обязательно опубликуют позицию второй стороны по сложившемуся вопросу.
Ирина Рассказова