Волгоград Пятница, 19 апреля
Общество, 04.09.2020 13:50

«Подобное могли сделать люди, которые ненавидят наш край»: волгоградская общественница о новом бренде региона

Несколько часов назад резко высказалась о новом бренде Волгограда общественница, Уполномоченный представитель по Волгоградской области в Союзе НКО России Ольга Козак. По ее мнению, авторы таким образом хотят лишить регион всякой идентичности.

Как сообщает корреспондент «Блокнот Волгоград» со ссылкой на Ольгу Козак, она подчеркивает, что таким образом Волгоград хотят превратить в город N, незаметный на карте, обезличенный. По мнению Ольги Козак, происходит смена символа — монумента "Родина-мать зовет".

- Считаю, что подобное могли сделать только люди, которые ненавидят наш край и хотят его лишить всякой идентичности. Превратить в город N, незаметный на карте, обезличенный, - делится своим мнением Козак.

«Творение креативщиков», символ V, волгоградку явно не порадовал. Она указывает, что от монумента «обрезали общий облик», «выставив лишь фрагменты».

- Кто разрешил глумиться над силовыми структурами, предлагая им такие нашивки? Готовы ли жить, творить, умирать за такие флаги?, - задала ряд вопросов Козак. Считает, что главный символ должен быть «смотрибельным» со всех сторон.

- Однако, мнимая Виктория, вдруг превращается в обычную жопу в красных штанах, стоит перевернуть изображение. Стоит напомнить, что на регистрации массовых мероприятий гости видят листы с обратной стороны. И что, теперь все гости нашего края будут считать, что символ нашего региона — жопа? - разоткровенничалась волгоградка.

118810039_3258877010827210_9144807909412349515_n.jpg

Козак призывает защитить символ "Родину-мать", вспомнить доблесть, честь, цветы и пшеницу, обратить внимание на последнюю символику Волгоградской области.

118795035_3259257687455809_1364781237610611418_n.jpg

Заметим, вчера, 3 сентября, в комитете экономической политики и развития Волгоградской области объяснили, что концепция бренда региона, разработанная рекламным агентством Crasava Pro. принята, но официально он еще не зарегистрирован. Вместе с тем было сказано, что это не символ, а бренд, который не является заменой официальной символики и геральдики. Логотип предназначен для продвижения товаров, работ и услуг региона на федеральном и международном уровне.

Дизайнерское решение разработано в рамках работы по продвижению и формированию позитивного имиджа Волгоградской области. Создание бренда стало главным аспектом для внедрения регионального экспортного стандарта.

Ольга Козак рассказывала о планируемом символе еще в конце прошлого года. Тогда же волгоградцы и поссорились — еще перед «мозговым штурмом» - не смогли прийти к окончательной версии. Спорили местные журналисты, общественники и блогеры — делились идеями. Общественница Ольга Козак и тогда заявляла, что "Родину-мать" «задвигать» ни в коем случае никуда нельзя, а регион из-за нее и так достаточно узнаваем.

В начале сентября новый логотип и бренд Волгоградской области утвердила администрация региона. Ставшая брендом края буква «V», на разработку которой из бюджета выделили 3,4 миллиона рублей, вызвала неоднозначную реакцию у местных жителей. По задумке дизайнеров, данная буква должна встречаться в регионе практически повсеместно: на одежде уборщиков и даже на студенческих документах, остановках, мусорных баках.

Причем на въезде в область предлагается поставить монумент. Он станет первым визуальным контактом для приехавших туристов.

Ирина Рассказова

Новости на Блoкнoт-Волгоград

Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Волгоград»
в Телеграм.

Подписаться

людиОльга КозакжителиволгоградцыВолгоградволгоградкасимвол регионабуква VвысказыванияРодина-мать
7
2