Волгоград Среда, 27 января
Общество, 27.11.2020 04:26

Возмутивший волгоградцев бренд региона начнут печатать на сувенирах для иностранцев

Уже совсем скоро вызвавший массу недовольства у волгоградцев бренд региона V "пойдет в народ". Крупную партию сувенирной продукции с вызвавшим неоднозначную реакцию символом заказало на днях региональное агентство по развитию туризма. Гоззакупка стоимостью 2,4 миллиона рублей предполагает изготовление почти два десятка наименований сувенирной продукции, в том числе рассчитанной на зарубежную аудиторию.

В списке сувенирной продукции есть как традиционные ручки и ежедневники с логотипом, так и деревянные подставки для гаджетов, брендированные бутылки для воды, банданы и нагрудные кошельки. В техническом задании к закупке приведены примеры макетов, которые должен будет разработать исполнитель для нанесения на продукцию, которая затем разойдется по городам и весям, чтобы быть напоминанием и олицетворением Волгоградской области.

Почти на всех примерах макетов ключевым является изображение буквы V. Всего в рамках госзакупки планируется изготовить 300 экземпляров карты-путеводителя по городу Волгограду с указанием объектов достопримечательностей, выполненной на листе ПВХ, 400 наклеек на самоклеящейся пленке, 150 металлических ручек, 300 деревянных подставок под смартфон, 40 настольных органайзеров, 350 нагрудных портмоне, по 350 бандан, хлопковых сумок-шопперов и бутылок для воды, 300 настенных календарей, 50 стеклянных сувениров. 

MyCollages (8).jpg

Услуги по разработке дизайна, его утверждению у заказчика, изготовлению и поставке сувенирной продукции должны быть оказаны до 24 декабря этого года, при этом итоги торгов поведут только 4 декабря. Судя по всему, простора для творчества у победителя просто не будет а конечный результат будет максимально приближен к тому, что был представлен как образец в описании закупки.

Буквально на днях свое мнение по поводу символа V высказал известный волгоградский художник Владислав Коваль, который рассказал, что у него есть свое видение того, как должен выглядеть символ региона и какие ассоциации вызывать.

Марина Никанорова

Новости на Блoкнoт-Волгоград
Агентство развития туризмабренд Vсувенирка для иностранцевгосзакупки
0
2
Народный репортер + Добавить свою новость

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое