«Мы не ходим в магазин с лупами»: волгоградцев шокировала мрачная упаковка от местных производителей
Читайте также:
- Санаторий «Эльтон-2» продадут из-за 125-миллионного долга (19.08.2022 16:04)
- Волгоградцев кошмарят дикими счетами за лампочки в подъезде (19.08.2022 15:34)
- Олег Савченко: российский бизнес успешно занимает нишу западных компаний (19.08.2022 13:57)
В Волгограде покупателей магазина «Пятерочка» шокировал вид упаковки кефира от местного производителя «Любимый город».
Фотографию читатели прислали в редакцию «Блокнот Волгоград», сопроводив недоуменными комментариями в адрес производителей.
- На днях зашла вечером в магазин и наткнулась на витрине вот на такой продукт. Это как нужно не уважать потребителя, чтобы так на нем экономить? Да, нас всех готовили к тому, что с уходом некоторых иностранных компаний в стране будут сложности с упаковкой. Но раз уж здесь все равно информацию для потребителя напечатали на отдельном стикере, можно было хотя бы его сделать нормально? Что это за упаковка, к которой нужно подходить с лупой? Все знают, какой в наших магазинах случается бардак с ценниками. А здесь пришлось именно на магазинный ценник смотреть. Если бы не он – стояла бы долго разгадывала шараду, что там такое в коробке. Почему хотя бы слово кефир и процентное содержание жира не напечатать нормального размера шрифтом? Рядом стоят продукты из других регионов – у них, получается, таких проблем нет?
Мне кажется, стикер «Выбирай волгоградское» рядом с такими продуктами выглядит как черная метка. Спасибо, что хотя бы цена адекватная, - высказала свое мнение волгоградка.
Тем временем бывший депутат облдумы Николай Лукьяненко еще с началом ухода с рынка иностранных производителей упаковки предсказал проблемы в упаковкой у местных производителей молока. Об этом же говорил фермер Андрей Прошаков. Как показало время, решили эти проблемы незатейливо и не в пользу потребителя.
В компании "Любимый город" заверили, что размер шрифта на этикетке полностью соответствует ГОСТ.
- По нормативам он должен быть не менее 8 кеглей, мы этот стандарт выдержали. Мы просим волгоградцев отнестись с пониманием к принятому нами решению и подчеркиваем, что оно временное. Пока такая лаконичная упаковка используется только для кефира и ряженки 2%, но ее мы в сети не поставляем. Кефир в 900-граммовой упаковке - один из самых востребованных продуктов, поэтому упаковка под него закончилась быстрее всего. Проблему решаем, скоро все наладится, - заверили в отделе маркетинга предприятия.
Елена Абдулина
Новости на Блoкнoт-Волгоград