Родители волгоградских школьников жалуются на бракованные гаджеты и некачественную обувь

Роспотребнадзор по Волгоградской области подвел итоги «горячей линии» по вопросам качества и школьных товаров, а также действующих санитарных требований.
По информации ведомства, всего специалистам поступило 74 устных обращения граждан. Чаще всего волгоградцы жаловались на гаджеты, при эксплуатации которых выявлялись недостатки – 20,3%. Также немало обращений было связано с вопросами покупки одежды, в том числе для учеников – 17,6%. На третьем месте – вопросы покупки обуви – 16,2%.
Не все гладко и в сфере онлайн-шоппинга. Чаще всего продавцы присылают некачественный товар или нарушают сроки доставки.
Как отмечают волгоградцы, покупки через Интернет - это очень удобно, но есть риск получить товар, не соответствующий описанию на сайте продавца, а в дальнейшем иногда случаются затруднения по возврату денег за товар с недостатками.
Специалисты Роспотребнадзора помогли составить 7 претензий в адрес продавцов и разъяснили покупателям право обращения в суд. Претензии касались несогласия с результатами проверки качества товара; покупки некачественных товаров; расторжения договора купли-продажи в связи с тем, что не была представлена обязательная информация о продукции.
Напомним, ранее в управлении Роспотребнадзора по Волгоградской области напомнили о простых правилах, которые помогут снизить риски заболевания ребенка гриппом, ОРВИ или коронавирусом в школе. Так, по словам специалистов, ребенок не должен выходить из дома без антисептических салфеток в рюкзаке.
Анна Анатольева